Опыт представили:
1.Иванова Н.А., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «ООШ №1» г. Чусовой «Как учителю преодолеть эффект «неожиданности»?
2.Манакова Э.Ш, педагог-организатор МАОУ «Лицей № 4» г. Перми, «Разговоры о важном» в повестке Всероссийского форума классных руководителей 2022 г»
3.Репницина Н.В., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «НОШ №1» г. Губаха «Как обеспечить переход от мероприятия к событию»
4.Юдина М.В, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №3» г. Лысьва «Личные истории как средство создания пространства сопричастности к истории России на внеурочных занятиях»
5.Нефедьева В.А., учитель начальных классов и учитель-дефектолог МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми «Разговоры о важном» с детьми ОВЗ (интеллектуальные нарушения). Подходы к адаптации занятий»
6.Патласова М.В., советник по воспитанию МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура «История успеха. Всероссийский видеомарафон внеурочных занятий «Разговоры о важном» – площадка распространения лучшего опыта»
7. Жужгова М.Ю., педагог-организатор МАОУ «Гимназия» г. Нытва, «Важные управленческие аспекты организации внеурочных занятий «Разговоры о важном»